Конкурсы в Инстаграм помогают не только нарастить количество подписчиков, но и сформировать у потенциальных клиентов лояльность к бренду или продукции. При подготовке мероприятия важно четко дифференцировать целевую аудиторию, ориентироваться в ее потребностях и возможностях, проанализировать giveaway, проводимые ранее конкурентами, адаптировать конкурс под свой род деятельности и учесть особенности региона, жители которого будут принимать участие в мероприятии.

Чтобы заинтересовать пользователей социальной сети участвовать в розыгрыше, важно чтобы подарок и условия были релевантны, а сам приз стойко ассоциировался с организатором онлайн-события.

В зависимости от ценности разыгрываемого приза, можно усложнять условия участия или, наоборот, предельно упростить действия, которые дают шанс на победу. Как правило, в качестве приза используют товар из своего ассортимента.

Рекомендуют разыгрывать не очень дорогие подарки, а сделать конкурс репостов в Инстаграм регулярным. Таким образом можно добиться постоянного роста подписчиков при минимальных затратах на призовой фонд. Кроме этого, более скромные подарки, разыгрываемые в аккаунте, часто воспринимаются пользователями как более доступные и реальные, чем мифические айфоны и автомобили, розыгрыш которых иногда принимают за мошенничество и обман.

При формировании бюджета на проведение мероприятия большую часть средств стоит направить на рекламу события, чем на сами призы. Городские сообщества, паблики по интересам целевой аудитории помогут привлечь заинтересованных и увеличить количество участников мероприятия. Будет уместно, если призов будет несколько, пользователи с большим интересом вовлекаются в розыгрыши, где шансы выиграть выше из-за большого количества призов.

Определение цели мероприятия

Способ проведения и бюджет определяются целями, которых необходимо достичь:
• Рост количества подписчиков
• Увеличение активности на страничке
• Сбор e-mail адресов для последующей коммуникации
• Популяризация бренда в социальной сети
• Продвижение нового продукта

Способы проведения
Часто проведение конкурса в Инстаграм предполагает то, что желающие принять участие в розыгрыше должны поставить лайк или написать комментарий под соответствующим постом. В последнее время стали актуальны розыгрыши, где для участия необходимо упомянуть друга, который также получит приз при победе участника. Этот вариант уместен для тех случаев, когда пользователи не слишком мотивированы выполнять более сложные условия из-за низкой вероятности выигрыша или недостаточной ценности подарка.

В Инстаграм набирают популярность конкурсы, где для участия пользователям нужно запостить тематическую картинку с заданным организатором хештегом. В этом случае необходимо убедиться, что хештег, который будет применяться для конкурса, уникален и имеет отношение только к компании-организатору. Более того, желательно, чтобы он не был сложным с точки зрения грамматики и хотя бы косвенно отражал суть конкурса. Закрытое голосование посредством электронной почты – еще один популярный способ провести конкурс.

Instagram открывает множество возможностей продвижения бренда тем, кто заинтересован в общении с аудиторией и находит пути мотивации пользователей к коммуникации.

Напишите в комментариях, что думаете о статье? Была ли полезна?

Для тех, кто дочитал до конца бонус: вы можете получать в 2 раза больше обращений через Инстаграм, с помощью Stranica.me, без дополнительного бюджета на маркетинг.


Бонус: кешбек-сервис с максимальным % выплаты >>


Также рекомендуем прочитать:


5 554 просмотр.

4 комментария к “Как провести конкурс в Инстаграм

Добавить комментарий