Блог

5 идей для конкурсов в Instagram!
26
Июн 2019

5 идей для конкурсов в Instagram!

Конкурсы в Instagram – отличный способ привлечь новых подписчиков и превратить обычных клиентов в поклонников бренда. Согласны? Тогда давайте научимся делать самые интересные конкурсы, которые привлекут очень большую аудиторию.

Но, имейте в виду,  в зависимости от типа вашего бизнеса, времени года и маркетинговых целей, следует выбирать разные типы конкурсов и использовать разные хэштеги.

Перед вами 5 стратегий конкурсов в Instagram с примерами, которые помогут вам определиться с выбором.

1. В честь мероприятия.

Создание хэштег-конкурса в Instagram в честь какого-либо мероприятия – отличный способ его прорекламировать, и собрать тематический пользовательский контент, который пригодится в будущем. Самые популярные события для таких конкурсов – марафоны, рождественские ярмарки, новогодние вечеринки, выборы, открытия магазинов и другие.

2. На основе погоды.

Запускать конкурсы в Instagram можно и в дождь, и в снег, и в жару, при этом погоду можно использовать в качестве преимущества.

Например, вы можете попросить ваших подписчиков сделать самую обжигающую фотографию под дождем, придумав какой-то сексуальный хештег, который привлечет внимание остальных пользователей.

3. Поиск нового представителя.

Фанаты любят ваш бренд. Почему бы не предложить одному из них стать вашим представителем?

Instagram – отличная платформа для получения фото поклонников, разделяющих ваши ценности.

Например, у вас спортивная компания. Запускайте хэштег-конкурс, чтобы найти нового представителя бренда. Пользователей попросите загрузить фото с хэштегом, который придумаете дополнительно, и тремя словами, объясняющими, почему кандидат идеально подойдет на эту роль.

Результат – привлечение огромного числа поклонников и новый представитель.

4. Дизайн пользователя.

В конкурсах в Instagram не обязательно должны участвовать только фото пользователей. Используйте платформу, чтобы собрать идеи дизайна или иллюстраций.

5. Фото с кем-то.

Запустите конкурс в Instagram, в рамках которого попросил пользователей загрузить свое фото с мамой, например, используя определённый хэштег. Так можно просить участников сфотографироваться с кем и чем угодно: отцами, друзьями, домашними животными, на фоне школы и т.д.

В заключение хотим сказать:

Надеемся, эти пять стратегий вдохновят вас при создании следующей стратегии кампании в Instagram. Как видите, конкурсы не обязательно должны быть посвящены крупным событиям и праздникам. Проявите фантазию и позвольте пользователям делиться тем, что для них важно. Это может быть их творчество или фото с друзьями. Ориентируйтесь на интересы своей аудитории, и успех вам гарантирован!

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете задать их в комментарии, мы с удовольствием ответим и будем рады быть полезными!

179 просмотр.

0 comments

Leave a reply