Как продвигать свой блог в инстаграм?

В этой статье мы хотели бы поделиться  с вами несколькими интересными способами взаимодействия с вашими подписчиками и демонстрации вашего контента и блога с помощью Instagram. 

В самом начале своего пути при продвижении страницы в Instagram, многие немного сомневаются в том, что Instagram работает как бизнес-площадка. В основном, у всех складывается мнение, что Instagram – это платформа, лучше всего подходящая для подростков и знаменитостей. Но если обратить внимание на статистику, то вы увидите, что более 70% компаний США и России использовали Instagram для своего бизнеса. И многие из этих компаний утверждают, что Instagram  является самой любимой платформой для создания, обмена, продвижения контента и взаимодействия с аудиторией .

Десять умных способов использовать Instagram для продвижения вашего контента

Итак, вы готовы начать развивать свой бизнес с помощью Instagram?Тогда давайте сделаем это!

1- Добавьте биографию и расскажите о себе.

Начнем с биографии вашего профиля в Instagram. Речь идёт о шапке профиля. Вы должны попытаться сделать это как можно лучше. Ваша шапка должна быть короткой и ёмкой, но достаточно информативной, чтобы рассказать людям, кто вы, чем занимаетесь и чем увлечены. Не забудьте добавить хороший призыв к действию и ссылку на ваш сайт или блог. Это очень важно, потому что вы можете добавить только одну кликабельную ссылку в Instagram, а она сможет привезти новых посетителей на ваш сайт (если он есть).

2- Публикуйте качественный контент, который даст ценную информацию вашим подписчикам.

Перед тем, как делиться фотографиями или видео в своем профиле в Instagram, прислушайтесь, у нас есть действительно хороший совет! Подумайте об актуальности и качестве контента. Если вы пытаетесь продвигать свой контент и свой бизнес для определенной аудитории, начните с составления списка всевозможных постов в Instagram, которые вы можете выкладывать, и которые будут соответствовать вашей нише.  Это называется создать контент-план. В дополнение к тому, чтобы ваш контент соответствовал вашему бизнесу или блогу, убедитесь, что всё, чем вы делитесь, интересно вашей аудитории. Это означает, что необходимо использовать отличные фотографии с классными фильтрами или эффектами, используйте наложение текста, старайтесь проявить творческий подход.

3- Взаимодействовать с другими блогерами

Публикации с привлекательным контентом — один из отличных способов нарастить ваших подписчиков в Instagram и узнаваемость вашего бренда. Другой эффективный способ — активно «лайкать» и «комментировать» другой контент, которым делятся люди в вашей блог-индустрии. Посмотрите, активны ли в Instagram другие блогеры, которые вам нравятся, и нажмите кнопку «Подписаться». Поиск с использованием «тегов» или «имен пользователей». Найдите контент, связанный с вашим собственными «Нравится» и попробуйте взаимодействовать с этим человеком. Это приведет к обмену подписчиков из вашей целевой аудитории.

4— Делитесь закулисными фотографиями

Прозрачность в Instagram — это крутой способ завоевать подлинное доверие. Один из эффективных приемов в Instagram — поделиться некоторыми закулисными фотографиями. Это может быть фотография, на которой вы занимаетесь своей работой, пишите статью, снимаете видео, или просто фотография вашего рабочего стола или офиса.

5- Создайте тему для своего профиля в Instagram

Если вы посмотрите на некоторые популярные аккаунты в Instagram, вы увидите, что у многих из них есть уникальный стиль или тема. Это то, что помогает им отличаться от всех остальных в Instagram. Если вы хотите проявить творческий подход к своим постам, прочитайте нашу статью «Идеальный инстаграм», в которой мы подробно рассказываем, как можно отличиться от остальных страниц, и найти свой неповторимый стиль.

6- Вы можете опубликовать 60-секундные видео

Хоть фотографии и привлекают на 36% больше внимания, чем видео, но вы также можете создать 60-секундное видео практически обо всем. Например, вы можете использовать видео, чтобы упомянуть некоторые ключевые моменты вашего блога, чтобы пообщаться с вашей аудиторией, или сделать спойлер о новом посте в блоге и так далее. Вы также можете записывать 60-секундное видео, чтобы поделиться ещё большим количеством «закулисных» событий со своей аудиторией. Или просто поделиться краткой историей, которая может понравится вашей аудитории.

7- Поделитесь историями со своими последователями.

Точно так же, как видео, истории великолепно подходят для того, чтобы найти новый подписчиков, ими делятся, чтобы показать, что происходит именно сейчас, или над чем вы работаете. Имейте в виду, что истории доступны на вашей страницы только 24 часа, после чего они исчезают. Это очень классный инструмент, потому что на следующий день вы можете поделиться совершенно новой историей, и сделать так, чтобы ваша аудитория была заинтересована, что же вы выложите на следующий день, какое будет продолжение… Интригующие истории очень нравятся подписчикам.

8- Будьте ответственным

Чтобы социальные сети приносили плоды для вашего бизнеса и блога, вам необходимо быть ответственным, а именно выкладывать качественный контент часто. Качественный контент + Постоянство = больше охвата и вовлеченности = больше подписчиков = больше посещений вашего сайта. Всё легко и просто!

9- Дайте подписчикам знать, что будет дальше!

Вы работаете над чем-то крутым и новым? Может быть, вы пишете новую электронную книгу или добавляете последние штрихи к отличному новому продукту? Исключительный способ создать вовлечение ваших подписчиков, это сделать небольшой спойлер. Дайте им знать, что грядет что-то новое и значимое, сфотографируйте то, над чем вы работаете, или создайте рекламное видео. 

 10- Используйте инструменты автоматизации Instagram

Инструменты автоматизации помогают автоматизировать ваши ежедневные действия в Instagram. Ваше время очень ценно, так что вы можете максимально использовать свое время, оставляя утомительные задачи для ботов, и использовать свое свободное время для создания более качественного контента или немного поспать, например. Инстаграм-боты не страшные и опасные, как принято считать! Это всего лишь инструмент, чтобы делегировать ваши действия. Так что, если вы публикуете интересный контент, вы должны подготовиться к серьезной трансляции. Вы можете выбрать цель для бота, например просто запланировать свои посты на ваш самый активный час на неделю вперед и расслабиться.

Вот и всё, ребята…

Надеемся, что вы нашли эту статью полезной. Если у вас есть какие-либо вопросы или вы бы хотели добавить в этот список что-то своё, пожалуйста, не стесняйтесь и оставьте нам комментарий. Будем рады!Б

Бонус: как с помощью официальной рекламы в Инстаграм привлекать клиентов>>

Также рекомендуем прочитать:

818 просмотр.

Добавить комментарий