Если вы думаете создавать свою страницу в Instagam или нет, то эта статья убедит вас на все 100%, что ответ должен быть положительным! Instagram является одной из самых известных платформ  для обмена контента, связанного с фотографиями и видео. В настоящее время видно, что эта социальная сеть только развивается, и насчитывается около 90 миллионов пользователей, среди которых и знаменитости, в том числе, по всему миру.

Есть много крупных и популярных брендов, которые работают в Instagram, но это просто приложение-находка  для мелких и средних бизнесов. Если у вас есть свой бизнес, но нет своей странице в Instagram, то данная статья точно убедит вас создать свой профиль, и уделять ему достаточно внимания. Потому что выхлоп продаж гарантирован! Итак, вы готовы? Тогда давайте приступим!

Каковы преимущества Instagram?

Конечно, есть много преимуществ для того, чтобы сделать дополнительную учетную запись в Instagram от личного использования, для бизнеса и зарабатывания денег. Теперь каждый человек, компании и создатели используют Instagram для продвижения своих аккаунтов, брендов и фотографий. Ведь данная социальная сеть может дать много разных видов выгоды для вас.

Мы делим эти преимущества на две основные категории, в том числе финансовые выгоды или продвижения себя, как бренда или блоггера в Instagram.

Вот краткое изложение преимуществ Instagram:

1.Вы можете стать знаменитым в Instagram

2.Продавать свою продукцию

3.Рекламировать ваш бизнес с помощью постов в Instagram

4.Рекламировать ваш бизнес с помощью функции истории в Instagram

5.Создавать короткие/длинные(часовое) видео

6.Создавать картинки с эффектами

7.Отправлять сообщения в частном порядке

8.Отправлять сообщения в группе

9.Отправлять любую ссылку в личном сообщении

10.Добавить личный сайт в био профиля

11.Стать влиятельным лицом (блогером) в Instagram

12.Запустить свою кампанию/бизнес

13.Задавать вопросы/общаться со своей аудиторией, узнавать потребности подписчиков

14.Реклама в Instagram – это мощный инструмент, который можно использовать в виде рекламных постов, рекламных историй, взаимопиара, таргетинга и многого другого

15.Создать магазин с помощью Instagram

16.Продвигать необходимый пост с помощью внутренней платной рекламы Instagtam

Финансовые преимущества Instagram.

Возможно, вы знаете, что каждый пользователь Instagram стоит денег, как бы грубо это не звучало. Мы бы хотели объяснить это, как количество подписчиков в Instagram становится активом.

Существует вероятность 10 к 1, что означает, что 10 процентов будут реагировать, когда видят контент. Если вы поделитесь публикацией в Instagram (зависит от типа вашей учетной записи), люди будут участвовать. Чем выше уровень вовлеченности, тем круче будет ваш аккаунт. Теперь представьте, что ваш пост будет продавать или рекламировать ваш продукт. Соответсвенно, вовлеченная аудитория может заинтересоваться продуктом, уточнить цену, задать дополнительные вопросы, а по итогу и приобрести ваш товар.

Это самый простой пример превращения лайков Instagram в продажи. В то же время, существуют более сложные модели, такие как публикация рекламных постов в историях Instagram.  Тем не менее, уровень вовлеченности и количество подписчиков имеет очень важное значение. Когда известные люди делятся публикацией в Instagram с рекламой, она стоит немаленьких денег!

Преимущества для знаменитостей.

Instagram — это место для обмена вашими личными фотографиями и материалами. Многие знаменитости, у которых есть свои поклонники в своих странах, загружают свои фотографии на платформу Instagram, чтобы привлечь больше поклонников и проинформировать людей об их участии в социальной сети.

Фотографии, которые отображаются на странице профиля, просматривают миллионы людей, что привлекает огромный трафик к профилю. Реальное преимущество получения лайков в Instagram — это то, что вы общаетесь с реальными подписчиками. Они помогают им в продвижении своих ежедневных обновлений, а также остаются резервной копией при любых противоречиях и осложнениях.

Надеемся, что данной статьей мы убедили вас на все 100%, что вашему бизнесу просто необходим Instagam, если его еще нет. Расскажите в комментариях свои истории о продвижение бизнеса через платформу Instagram, действительно ли для вас это сработало, и увеличило продажи. Нам будет интересно узнать ваш опыт продвижения.

Для тех, кто дочитал до конца, вам бонус: вы можете получать в 2 раза больше обращений через Instagram, с помощью Stranica.me >>

Советуем к прочтению:

18 просмотр.

Добавить комментарий