Инстаграм стал огромной площадкой за очень короткий период времени. Выпущенный в 2010 году, а в 2012 в нем было зарегистрировано более 1 миллиарда пользователей, что делало его второй по популярности социальной платформой в мире, уступая только Facebook.

Если вы похожи на большинство людей, которые начинают плакаться, говоря, что вы делаете всё возможное, но результата нет. Подписчиков нет. Продаж нет и тд и тп… То сегодня мы расскажем о восьми причинах, по которым большинство маркетинговых кампаний в инстаграм могут терпеть неудачи.

1 причина- вы не уникальны!

В инстаграм сотни брендов, и многие из них конкурируют с вами с точки зрения отрасли и целевой аудитории. Определитесь, что вы будете публиковать, чтобы отличить себя от всех остальных? Вам необходим другой угол призмы, в противном случае вы никогда не создадите свою аудиторию.

2 причина — неправильное время.

Время публикации является важным фактором. Алгоритм платформы давно изменился: он полностью основан на времени, на релевантности и степени вовлечённости. Убедитесь, что вы публикуете пост в «горячее» время, также старайтесь размещать информацию, когда ваши подписчики наиболее активны, например, по утрам в будни и в выходные вечером. В этом вам поможет статистика инстраграм, которая показывает активность ваших подписчиков во временной рамке.

3 причина- вы публикуете белый шум новостей.

Идеальный пост- это тот, который выделяется в типичной ленте новостей. Инстаграм-каналы обычно публикуют стандартные изображения, которые в основном есть у всех. Когда пользователь прокручивает ленту, обычные фото становятся невидимыми. Поэтому рекомендуем выбирать картинки или видео, которые сразу же привлекают внимание. Выделяйтесь контрастом, цветом или чем-то другим на ваш выбор.

4 причина — вы не используете хэштеги.

Хэштег — это отличный инструмент, с помощью которого можно найти новых подписчиков. Но важно не злоупотреблять ими! При использовании этого инструмента включайте только основные и важные хэштеги, в противном случае это будет выглядеть как спам.

5 причина — вы не общаетесь со своей аудиторией.

Хороший контент план не всегда — залог 100% успеха. Вы должны подстраиваться под вашу аудиторию, реагировать и взаимодействовать с ней. Чем активнее вы будите, тем больше подписчиков будет на вашем аккаунте.

6 причина — вы не последовательны.

Если вы хотите нарастить количество подписчиков, вам необходимо каждый день публиковать хотя бы один пост. Недостаточно публиковаться раз в неделю и надеяться, что ваши читатели будут заинтересованы в вашем аккаунте.

7 причина — вы не предлагаете полезного контента .

Хоть это и не всегда необходимо, но иногда всё-таки несколько постов должны содержать полезную информацию, связанную с вашей тематикой. Можете ли вы научить своих последователей чему-то новому? Можете ли рассказать какую-то новую информацию? Сделайте так, чтобы человек, который это читает, станет вашим новым подписчиком.

8 причина — вы не улучшаете свою маркетинговую стратегию.

Неважно, насколько , по вашему мнению, вы исследовали платформу инстаграм или насколько вы успешны, как повар или тренер по фитнесу, ваша страница изначально не будет очень продуктивной. Потребуется немало времени, чтобы найти свою аудиторию, и ещё больше, чтобы улучшить свои навыки. Вносите коррективы в свой стратегический план, изучайте новые возможности и постоянно развивайте маркетинговую политику, хоть этот сложно для самых опытных маркетологов. Всегда двигайтесь вперёд!

Как бы ни был успешен инстаграм на данный момент, мы уверенны, что он будет ещё более успешен. Это видно по его росту, по нововведениям и популярности. Инстаграм не стоит на месте, он постоянно улучшается, что не может не радовать! Несмотря на все сложности с ведением и раскруткой своей страницы, инстаграм стоит ваших вложений, поэтому сделайте его одной из самых важных маркетинговых стратегий.

Если у вас есть ещё дополнения к нашей статье, обязательно напишете об этом в комментариях, нам будет интересно.

Для тех, кто дочитал до конца бонус: вы можете получать в 2 раза больше обращений через Инстаграм, с помощью Stranica.me, без дополнительного бюджета на маркетинг.


Также рекомендуем прочитать:

  1. Как создать идеальный Инстаграм — https://blog.funinsta.ru/как-создать-идеальный-инстаграм/
  2. Массовая рассылка в Direct — https://blog.funinsta.ru/рассылка-в-директ-инстаграм/
  3. Как провести конкурс в Инстаграм — https://blog.funinsta.ru/kak-provesti-konkurs-v-instagram/
709 просмотр.

Добавить комментарий