Если подумать про бизнес, который стар как скелет мамонта, то это, конечно, парикмахерская или салон красоты, как сейчас принято называть. Раньше люди ходили туда не только постричься или сделать укладку, но и для того, чтобы просто пообщаться. Это было своего рода развлечение.

Раньше продвижением бизнеса было только сарафанное радио и реклама в газете. Но, благо, времена изменились и теперь есть намного больше возможностей привлечь внимание потенциальных клиентов. Сегодня активной популярностью пользуется такое понятие как «маркетинговая стратегия», о которой мы расскажем и стратегий будет целых шесть! Советуем взять блокнотик и записать их, потому что они реально работают и действуют благоприятно для бизнеса.

Мы расскажем о шести идеях, которые помогут заполнить ваши стулья новыми гостями, которые в последствии станут постоянными клиентами. Ни для кого не секрет, что Инстаграм становится одним из наиболее эффективных и мощных инструментов для привлечения новых клиентов и для взаимодействия с существующими. С каждым днём в нем прибавляются всё новые и новые фишки. Сама платформа инстаграм не стоит на месте и также экспериментирует, то что даёт большой выхлоп остаётся, что не приносит плодов уходит в забытие. Если сравнить инстаграм, с возможностями, которые есть сегодня и инстаграм два года назад — это совершенно разные платформы. Что действовало тогда для привлечения клиентов, сегодня действовать уже , к сожалению, не будет.

Инстаграм очень важен для вашего парикмахерского бизнеса, потому что это визуальная среда, которая идеально приспособится к вашему ремеслу. И хотим напомнить, что именно Инстаграм имеет в два раза больше активности, нежели любая другая платформа для социальных сетей, что делает его идеальным местом для взаимодействия с вашей аудиторией и клиентами.

Итак, не будем тянуть резину и приступим к 6 отличным маркетинговым идеям для инстаграм, которые мы вам рекомендуем и которые действительно работают!

1- Выделите свою работу!

Инстаграм позволяет сохранять на постоянной основе сторис, если их сохранить в «актуальных» и под шапкой профиля будут красоваться кружочки с разной информацией. Вы также можете красиво их оформить в одной стилистике ( если вам интересно, как это сделать — напишите в комментариях запрос, и мы обязательно расскажем об этом). В данных кружочках разделите информацию, например : в одном — идеи модных стрижек этого года, в другом — прайс ваших услуг,в третьем — услуги барбера, в четвертом — акции, в пятом — дополнительные услуги, например маникюр или что-то другое, что у вас есть в салоне и т.д.

2- Создайте идеальную галерею стрижек и стилей.

Ни для кого не секрет, что огромную роль в инстаграм играет стилистика, красивые фотографии и визуально-красивая общая картинка. Представляйте свой инстаграм, как свой магазин. Подумайте, что может заинтересовать и понравится вашим клиентам, экспериментируйте и пробуйте. Картинка должна побуждать постричься или покраситься, измениться и довериться именно вам!

3-Создайте свой фирменный хэштег.

Хэштег это слово или словосочетание, написанное через решетку без пробелов (#…). При выкладывании новых фотографий обязательно ставьте ваш фирменный хэштег. А также отличным маркетинговым ходом станет, если ваши довольные клиенты после процедур в вашем салоне выложат селфи, напишут слова благодарности и вставят ваш хэштег. Не стесняйтесь просить это у них. Это реально работает!

4- Привлекайте подписчиков, но не забывайте общаться с ними.

Ваши подписчики — это ваши лучшие друзья, а с друзьями нужно общаться. Обязательно предупредите их, если вы закрываетесь пораньше в какой то определенный день, поздравьте с праздником, поделитесь своими впечатлениями от новых знаний, старайтесь как можно быстрее ответить на комментарий вашего подписчика и всегда будьте любезны, даже если ваш подписчик пишет далеко не по-доброму.

5-Используйте рекламу в Инстаграм

Не скупитесь и продвигайте свои публикации с помощью рекламы инстаграм. Она стоит не очень дорого, но эффект приносит хороший. Просто попробуйте и проверьте вашу статистику после, вы увидите разницу.

6- Анализируйте свои посты каждую неделю.

Смотреть свою статистику необходимо не реже одного раза в неделю, но желательно, конечно, почаще. Именно аналитика укажет вам на ваши слабые места, над которыми вы сможете поработать. Вы узнаете, какое наиболее удобное время публикаций для ваших подписчиков; покажет, какому полу ваш аккаунт интреснее; в какие дни подписчики активнее всего проявляют себя. Все эти знания только помогут вам развивать вашу страницу и ваш бизнес.

Надеемся, информация была для вас полезной и интересной. В нашем современном веке цифровых технологий просто грех ими не пользоваться. Мы желаем вам найти своих постоянных клиентов и расширить свой бизнес, а маркетинговые стратегии вам в этом с удовольствием помогут!

Кстати, стилисты и парикмахеры, а как вы используете инстаграм для продвижения своего бизнеса? Расскажите об этом в комментариях ниже. Нам будет очень интересно!

Бонус: как не переплачивать в интернет-магазинах посмотреть>>


Также рекомендуем прочитать:

769 просмотр.

Добавить комментарий