Все бизнес-аккаунты бьются за то, чтобы охват их страниц рос, и желательно в геометрической прогрессии. Но процесс этот трудоёмкий, над ним нужно много и долго работать. И сегодня мы хотим рассказать о том, как это сделать, поделимся полезной и важной информацией, и если вы будете следовать всем советам, результат гарантированно будет!

Итак, давайте обозначим, что в бизнес аккаунтах есть два понятия — это: охват и показы. В чем разница?

Охват.
Просмотры.

Охват – это общее количество аккаунтов, которые посмотрели данную публикацию. Если один человек посмотрел ваш пост пять раз, то «охват» засчитает это, как один раз, а вот «показы» засчитает, как пять. Вот и вся разница! Поэтому цифры по статистике показов всегда превышают  цифры охвата.

А теперь переходим к самому интересному!
Как увеличить охват на вашей странице в Инстаграм?

1 способ – Контент план.

«Ой, да это и так ясно!» — скажете вы. Да-да, многим ясно, но почему-то пренебрегают этим важным пунктом, с мыслями:  «Да что-нибудь придумаю по ходу дела!». А потом возникают дела, надо бежать куда-то, и публикации начинают выходить всё реже. А потом Инстаграм просто перестаёт показывать ваши публикации, и они будут показываться им одними из последних в самом низу ленты (если, конечно, ваша аудитория долистает до самого низа) . Мы не говорим, что нужно жёстко соблюдать контент-план, и выставлять в точно-запланированную минуту пост, просто не устраивайте больших перерывов, если не хотите потерять свою аудиторию.

2 способ – Истории.

Истории приносят хороший трафик, а если в них проставить гео-метку и хэштег, то ваши шансы увеличиваются! Не забывайте об этих маленьких нюансах. Также вы можете устраивать опросы, задавать вопросы и приглашать в чаты ваших подписчиков, тем самым поднимая активность на вашей странице. Минимальное количество историй в день 2-8 штук.

3 способ – Лайки и комментарии.

Это то, за чем в основном все и охотятся. Уже стало мейнстримом писать в тексах поста просьбу поставить лайки написать комментарий, поэтому пишите – в этом нет ничего зазорного! Также вы можете устраивать конкурсы, лайктаймы, опросы, раскрывать актуальные – хайповые, так сказать, темы. Селфи, по статистике, всегда набирают много лайков, пользуйтесь, статистика не врет!

Кстати, важный момент, вы должны успевать в течении часа отвечать на все ваши комментарии, чтобы Инстаграм учитывал это в вашей вовлеченности.

4 способ – Хэштеги.

Раньше с помощью хэштегов можно было очень быстро и эффективно, сейчас уже не так, но этот способ всё равно не стоит списывать со счетов. Ходит много слухов о том, как сейчас работают хэштеги. Мы предлагаем экспериментировать, и выводить для себя эффективный способ продвижения с помощью волшебной решётки.

Кто-то утверждает, что хэштеги нужно проставлять только в конце поста, а кто-то только в комментариях. Кто-то утверждает, что хэштегов лучше ставить все 5 штук на пост. Инстаграм никак это не комментирует, поэтому всё на ваш страх и риск.

Но что точно работает, так это подписка на хэштег. Если вы не знали, то теперь в инстаграм можно подписать не только на человека, а еще и на хэштег. Это дает дополнительную возможность придумать уникальных хэштег, и выставлять через него уникальные публикации, тем самым увеличивая охват аудитории.

Попробуйте эти 4 способа, и мы уверенны вы увеличите свой охват, цифры будут увеличиваться, а продажи расти.

Если у вас остались вопросы, мы всегда рады ответить на них, либо, может быть, вы захотите поделиться своими лайфхаками, поэтому мы будем ждать обратную связь в комментариях.

Бонус: как не переплачивать в интернет-магазинах посмотреть>>

Также рекомендуем почитать:

105 просмотр.

Добавить комментарий