Для современного человека страница в инстаграм стала как визитная карточка. И чем красивей и интересней она наполнена, тем интереснее за этим человеком следить. Один из самых лучших способов набрать бОльшее количество подписчиков — создать эстетику и красивый стиль ведения. В этой статье мы расскажем и покажем, как это может выглядеть. От вас потребуется только желание изменить визуально свою страничку и капельку фантазии, чтобы у вас был свой личный ни на кого не похожий стиль.

Эта статья подойдёт как для блоггеров, так и для коммерческих аккаунтов, которые продвигают свой бренд. Конечно, тематический профиль требует планирования, но изначально нужно определиться, что вы хотите отражать на свой странице. Ну, что готовы изменить свой профиль в инстаграм? Тогда поехали!

Вдохновитесь от ваших любимых каналов в инстаграм.

Посмотрите на те страницы, на которые подписаны. Обратите внимание, что вам в них особенно нравится, чем эта страница привлекает вообще внимание. Составьте список всего, что вам нравится и подумайте, что вы можете сделать на своей страничке, но не нужно нагло копировать, внесите свою изюминку. Индивидуальность — ваш ключ к подписчикам, не забывайте про это.

Поиграйте с цветовой гаммой

Один из самых распространённых способов — это тематический профиль. Вы можете придерживаться одного цвета, например в розовом цвете или жёлтом, какой душе угодно, главное чтобы выглядело красиво и вам нравилось. Для этого нужно будет подружиться с разными приложениями, выбрать необходимый фильтр и настройки для ваших фото, чтобы все они были в одном стиле.

Можно не придерживаться одного цвета, а выбрать несколько и вести страничку , например, в сине-зелёных тонах

Если вам не хочется придерживаться одной гаммы, красивый способ ведения инстаграм — рядами. Например, в качестве брендированного инстаграм, вы можете разместить три продукта одного цвета в одном ряду, а затем переключиться на другие продукты в других рядах.

Используйте шахматную доску

Ведение инстаграм в стиле шахматной доски выглядит очень стильно, а также очень полезно для увеличения активности на странице. В этой теме фида каждая альтернативная картинка имеет постоянный фон. Большинство пользователей чередуют текст и фотографию, а некоторые чередуют два разных цвета фона.

Такое ведение может быть очень полезным, потому что такие аккаунты обычно заинтересовывают аудиторию. А всё потому что вы можете чередовать рекламные акции своих продуктов и услуг с вдохновляющими и мотивационными цитатами, фактами или личными фотографиями. Хорошая подборка комбинаций контента поможет вам не выглядеть спамом и задерживает посетителей вашей страницы для получения, как полезной информации, так и развлекательной.

Поиграйте с границами

Не обязательно вести свой инстаграм квадратной сеткой, как предлагается, попробуйте изменить соотношение сторон ваших изображений. Расскажем про некоторые самые популярные границы:

Белые границы: наиболее эстетически привлекательный метод. Для этого необходимо обрезать ваши изображения по горизонтали и добавить границы снизу и сверху. Этот способ создаст профессиональный и классический вид вашего аккаунта. Также вы можете использовать квадратные и вертикальные границы и миксовать это на свой странице.

Чёрные границы или рамка: решение для смелых, потому что это моментально выделит вашу страницу, ибо используются чёрные границы очень редко. Главное, чтобы такая темная рамка сочеталась с настроением всей страницы. Экспериментируйте с несколькими цветами рамок, например с чёрной и белой, выглядеть будет очень эффектно.

Круглая рамка: это очень необычно, но лучше миксовать с разными рамками на своей странице и не ограничиваться только круглой.

Выберите своё настроение.

С этим пунктом не советуем торопиться. Нужно хорошенько подумать и определиться. Какова ваша контент-стратегия? Какое настроение должна отражать ваша страница в инстаграм?

Помните, что ваше настроение должно отражать атмосферу вашего бренда или продукта. Допустим вы продвигаете линию купальников, атмосфера не может быть в темных оттенках или минималистичной, она должна быть яркой и пляжной. Прежде, чем что-то публиковать, важно спланировать «настроение» страницы вашего бренда.

Придерживайтесь определенного фильтра.

Этот пункт вскользь мы уже упомянули в первом пункте, теперь немного подробнее расскажем. Более простой способ сохранить единую тему для вашей ленты инстаграм — это использовать только один тип фото-фильтра. Если вы меняете яркость, контрастность и резкость, используйте предварительно одинаковые настройки для всех ваших изображений. Это сделает ваши фотографии плавно переходящими друг в друга.

Надеемся, что эта статья была полезна для вас. Подводя итоги, хотим сказать, что вы можете попробовать все пункты сразу или только один. Но перед тем, как начать, убедитесь, что то, что вы выбираете соответствует эстетике вашего бренда.

Поддержание одной стилистики в Инстаграм требует много времени и усилий. Когда вы приступите к созданию тематике в вашем аккаунте, вы должны четко определить, к чему вы стремитесь. Инстаграм — это одна из самых популярных социальных платформ для цифрового маркетинга, используйте его с наилучшим способом и создайте свой неповторимый бренд. Желаем удачи!

Для тех, кто дочитал до конца бонус: вы можете получать в 2 раза больше обращений через Инстаграм, с помощью Stranica.me, без дополнительного бюджета на маркетинг.

Бонус: как с помощью официальной рекламы в Инстаграм привлекать клиентов>>

Также рекомендуем прочитать:

4 404 просмотр.

Добавить комментарий