Геолокация – важный аспект в Instagram, который даёт возможность понять, где именно вы находитесь на том или ином снимке, либо с помощью него вы можете посмотреть где именно, тот или иной человек находится или отдыхает, будь это другая страна, кафе, ресторан, пляж и т.д. В общем, пользователи настолько привыкли к гео-меткам, что без них уже никуда! Но что делать, если подходящей гео-метки не существует? В этой статье мы хотим поделиться, откуда же они берутся, и есть ли у вас возможность создать свою гео-метку. Если эта тема вам интересна, то давайте приступать!

Для чего нужна геолокация в Instagram?

Выше мы уже немного описали, для чего необходима геолокация, сейчас более подробно. Конечно, гео-метка была придумана для того, чтобы по ней можно было посмотреть точный адрес и добраться до него. На большинстве устройств, геопозиция сразу открывается в Google-карте, и соответственно можно проложить маршрут от вашего текущего местоположения до необходимого места из гео-метки.

Также геолокации служат для продвижения бизнеса. На необходимую гео-метку можно запустить массфоловинг, используя специальные для этого сервисы. А также с  помощью таких сервисов можно найти свою целевую аудиторию.

Как поставить геолокацию в Instagram?

Есть пользователи, которые не могут добавить гео-метку. Для того, чтобы исправить эту проблему, необходимо в настройках устройства включить определение геолокации, выбрав необходимые программы, а именно Instagram и Facebook.

После этого можете выставлять фотографию и указывать гео-метку. Если говорить о гео-метве в сторис, то в ней также выберете фото, нажмите на квадратный смайлик, и выберете «Геоданные».

Но если в Instagram нет необходимой гео-метки, например, вы открыли новый салон красоты, и хотите, чтобы ваши клиенты отмечали вашу геолокацию, тогда её можно создать самостоятельно. То есть этой гео-меткой сможете пользоваться не только вы, но и все пользователи Instagram.

Как создать свою гео-метку в Instagram?

Создать свою гео-метку не сложно, но создаётся она на платформе Facebook. Для начала необходимо добавить геолокацию у бизнес-страницы в Facebook, после чего гео-метка будет доступна в Instagram, и будет называться как и ваша страница в Facebook. Для того чтобы появилась новая гео-метка, необходимо в Facebook создать бизнес-страницу, если у вас её нет.

1.На странице вашей компании выбирайте раздел «Информация».

2.В новом окне нажимаете на кнопку «Редактировать».

3.Вводим адрес. Адрес должен быть максимально точным.

Вот и всё! Адрес создан легко и просто!

На этом у нас всё, надеемся, что данная статья была для вас полезна и информативна! Если у вас остались вопросы, вы можете их оставить в комментариях, мы обязательно ответим!

Советуем к прочтению:

165 просмотр.

Добавить комментарий