Одним из самых главных и популярных маркетинговых трендов, как и в 2019 году, так и в 2020 году остается видео-маркетинг в социальных сетях. И это является той самой возможностью, которая позволит вам повысить качество своего профиля, увеличив число просмотров и вовлечений. В данной статье мы бы хотели поделиться самыми необходимыми советами в этой сфере, поэтому, если эта тема вам интересна, то продолжайте читать!

Согласитесь, что и вам самим, как пользователю, интереснее смотреть видео, чем фото. В видео больше жизни и правдоподобности, чего порой очень не хватает на «зафотошопленных» фотографиях.

Советы, чтобы получить больше просмотров на видео в Инстаграм.

Вот полный список советов с полными описаниями, которые вы можете использовать, чтобы получить больше просмотров вашего видео:

1.Сосредоточьтесь на видео-маркетинге.

Исследователи обнаружили, что люди, которые хотят сделать покупку у бренда, сначала ищут социальные сети этого самого бренда, а не их веб-сайты. А видео в социальных сетях более полезны, интересны и информативны, чем фотографии. Существует множество примеров, показывающих, как люди могут узнать вас только по вашим видео. Например, публикация непрерывных покадровых видеороликов с произведениями искусства может привести к тому, что другие компании будут запрашивать ваши видео для представления своих продуктов, или, если вы ведете свой собственный бизнес, могут привлечь клиентов. Инстаграм работает над улучшением функций видео, поэтому сосредоточиться на создании видеороликов с отличным количеством просмотров — один из лучших способов рекламы или представления вас и ваших работ.

2.Используйте правильные размеры для вашего видео.

Многие люди не знают о влиянии размера видео при просмотре, поэтому важно выбрать правильный размер видео для вашего поста. Давайте разберемся, какие размеры вообще бывают.

Существует три типа размещения видео в Instagram. Квадрат, вертикаль и ландшафт. Вот руководство для вашего видео:

Пейзаж видео: соотношение сторон 1280 * 720 и 16: 9

Квадратное видео: 1080 * 1080 пикселей для формата и соотношения сторон 1: 1

Вертикальное видео: пропорции 1080 * 1920 и соотношение сторон 9:16

Мы хотим объяснить, почему размер видео может увеличить вашу аудиторию. Во-первых, число мобильных пользователей Инстаграм на 75% больше, чем пользователей настольных компьютеров. Таким образом, наблюдение за удобством использования мобильного телефона имеет важное значение. Пейзаж-видео не подходит для Инстаграм, но может быть полезно для вашей учетной записи YouTube, телевизионной рекламы, веб-сайтов или блогов. Во-вторых, место, которое вы публикуете, отличается (каналы или истории), поэтому лучше выбрать формат в соответствии с областью, в которой вы собираетесь публиковать видео. Как только вы публикуете в лентах новостей, вам лучше сохранить размер квадрата, как описано выше, но если вы публикуете в сторис, вертикальный вариант будет лучшим выбором.

3. Используйте лучшее время для публикации своего видео.

Если вы не разместите видео в нужное время, большинство зрителей никогда его не увидят. Но, тем не менее, есть и другие вещи, которые вы должны знать, такие как ваша аудитория и лучшие дни недели.

Согласно аналитике, лучшее время дня для публикации — с 10 утра до 5 вечера, когда люди чаще всего проверяют свои учетные записи, во время обеденных перерывов, например. Но, конечно, всё индивидуально у каждой Инстгарам-страницы. Посмотрите на свою аудиторию!

Если вы используете бизнес-аккаунт, используя аналитику, вы можете увидеть и понять наилучшее время для публикаций. Точно так же, наряду с наилучшим временем дня, некоторые дни также являются наилучшими для публикаций на вашей странице. Просто вам необходимо всё проанализировать и понять.

4. Используйте соответствующий хэштег.

Использование хэштега — это еще один способ получить больше зрителей. Правильно подобранный и популярный хештег дает дополнительные возможности, чтобы вас увидели новые пользователи платформы.

Как вариант, вы можете указать свой хэштег в своем био, визитке, в печатной рекламе и во всех других местах. Тем более, сейчас Инстаграм даёт дополнительную возможность в виде подписки напрямую на хэштег. Вы можете использовать кнопку поиска, чтобы увидеть наиболее часто используемые хэштеги, и использовать их в своих текстах. Но помните, не переборщите, чтобы Инстаграм не воспринял это как спам и не заблокировал вас.

Чтобы создать хэштег в Instagram:

Поставьте # в конце вашего текста

Пишите слова без пробелов или используйте подчеркивание (_), чтобы разделить слова.

5.Повышение просмотров публикации через ботов.

Законно использовать ботов, чтобы увеличить ваших реальных зрителей. Пользователи хотят видеть видео, которые уже просмотрели многие другие! С психологической точки зрения, если многие увидят ваше видео, это заставит и других посмотреть его тоже.

Люди хотят знать, почему оно стало популярным, почему столько просмотров. С помощью ботов вы можете увеличить количество лайков, комментариев и просмотров видео,  это тоже как один из вариантов. Но также злоупотреблять не рекомендуем. Если вам нужен такой помощник, то напишите об этом в комментариях, и мы свяжемся с вами!

6.Снимайте длинные видео.

Теперь, когда Инстаграм запустил IGTV, вы можете снимать видео до часа, и выкладывать его на своей странице. Это невероятная возможность, используйте её, особенно если вам есть, что показать! Это могут быть какие-то уроки, или интересное интервью, просто включите фантазию, и просмотры не заставят себя ждать!

Надеемся, наша статья была полезной и информативной для вас. Если у вас остались дополнительные вопросы, то вы всегда можете задать их в комментариях ниже. А также мы бы хотели узнать, используете ли вы видео, как дополнительную возможность привлечения новых подписчиков в Инстаграм? Поделитесь своим опытом, нам будет безумно интересно узнать.

Для тех, кто дочитал до конца, вам бонус: вы можете получать в 2 раза больше обращений через Инстаграм, с помощью Stranica.me >>

Советуем прочитать:

169 просмотр.

Добавить комментарий