ТикТок для бизнеса — как применить?

ТикТок для бизнеса

Сегодня мы поговорим не об Инстаграм, а о другой платформе. Потому что развитие бизнеса должно происходить не только через один канал, даже наоборот, чем больше у вас будет каналов продвижения, тем более эффективно будет процветать ваш бизнес.

В данной статье мы разберем, что такое TikTok, как им пользоваться, и для чего он необходим, с точки зрения продвижения вашего бизнеса. Если эта тема вам интересна, то давайте приступим!

Возможно, вы помните платформу «Musical.ly», принадлежавший компании ByteDance; эта компания объединила TikTok с Musical.ly для создания более широкой пользовательской базы, и все функции Musical.ly были переданы TikTok.

ТикТок запустился в Китае в 2016 году, приложение под названием «Douyin», которое изначально появилось как музыкальное приложение, и прошло уже несколько лет с момента его выпуска.

TikTok — это отличная возможность поделиться видеосюжетами, комедиями, талантами и прочим, в зависимости от вашей фантазии.

Какое самое быстрорастущее приложение в 2019г.

Хотите, верьте, хотите, нет, но это приложение — TikTok! В сентябре 2021г. аудитория составила 1 млрд. пользователей.

Возможно, вы думаете, что TikTok – это исключительно для современной молодежи, потому что именно она  первой подхватила волну этого приложения, и оценила его по достоинству.

И, конечно же, вы можете решить, что это приложение абсолютно не подходит для раскрутки вашего бизнеса. Но это не так! И прочитав эту статью до конца, вы сами убедитесь в этом!

Что такое ТикТок

Это платформа для обмена видео, которая позволяет добавлять видео до 15 секунд; затем вы можете добавлять музыку, редактировать видео с помощью линз, фильтров и прочих возможностей.

Первая самая большая возрастная группа на TikTok — от 16 до 24 лет, а вторая — от 24 до 30 лет. Если ваш бизнес наиболее связан с этими возрастными группами, вы должны (нет, просто обязаны!!!) быть на TikTok, чтобы получить больше клиентов и добиться большего успеха в своем бизнесе. 

С другой стороны, если ваш бизнес принадлежит людям старше 40 лет, TikTok может оказаться не той платформой, которую вы ищете, чтобы добиться успеха. Поскольку TikTok начал расти, число компаний, которые регестрируются на TikTok увеличивается, а это значит, что и вам нужно сделать соответствующие выводы!

Некоторые важные характеристики TikTok, о которых вы должны знать

  1. ТикТок был самым популярным приложением в магазине приложений Apple в первом квартале 2019 года, с более чем 33 миллионами загрузок.
  2. 41% пользователей TikTok — от 16 до 24 лет.
  3. Пользователи TikTok тратят на приложение — 52 минуты в день, а в Инстаграм — 53 минуты в день.
  4. Теперь приложение доступно в 155 странах.

Как вы можете использовать TikTok в своём бизнесе

Как правило, компании могут выбрать один или все из нижеприведённых способов пиара своего бренда на TikTok:

  1. Предприятия могут создавать свои страницы в TikTok, и проявляться различными способами: например, обзор товара или услуги, показывать область применения, исследования, опыт покупателей и т.д.
  2. Бизнес может работать с влиятельными лицами на платформе, подавать у них рекламу и получить больше подписчиков и интереса возможных покупателей.
  3. Компании могут размещать рекламу на TikTok с помощью официальной таргетированной рекламы ТикТок .

Преимущества использования рекламы TikTok

После периода отсутствия рекламы на TikTok, он, наконец, добавил функцию рекламы на платформу. Он предоставляет четыре вида рекламы:

  1. Подача нативного контента. Он похож на Инстаграм и сторис из Снапчата, который поддерживает щелчок веб-сайта или загрузку приложения. Длительность видео TikTok может составлять до 15 секунд, поэтому пользователи могут смотреть видео или просто пропустить его.

2. Поглощение бренда. Это даёт возможность разным компаниям, которые зарегистрированы в TikTok, создавать изображения, GIF-ки и видео с ссылками на необходимые этому бренду страницы.

3. Фирменные линзы. Линзы очень похожи на линзы Снапчат для лиц и фотографий.

Вот и всё, что бы мы хотели вам рассказать о том, как приложение TikTok может помочь в продвижении вашего бизнеса.

Мы уверенны, что вы подчерпнули для себя важные моменты и статья была полезной. Внизу статьи есть значки соц сетей, поделитесь с вашим окружением, наверняка статья будет тоже полезна.

И еще, пока не забыли, прочитайте статью — 9 советов, как попасть в рекомендации ТикТок.

PS: для тех, кто дочитал до конца, вам бонус: вы можете получать в 2 раза больше обращений через TikTok, с помощью Stranica.me (откроется в новой вкладке).

Это сайт-визитка, который можно сделать за 10 мин. и получать обращения на покупку ваших товаров и услуг.

Как восстановить взломанный аккаунт в Инстаграм
534 просмотр.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий