Листая ленту Инстаграмм, невольно падает взгляд на один пост, и не обращая внимания, равнодушно пропускаешь другой. Почему так происходит? В чем секрет? Всё дело в том, что одни просто пишут интересно и об интересном, а другие — нет. Но не могут они зацепить своего читателя, как ни крути…

Про что же писать? Подсказка — смотрите новости! Реагируйте на них, описывайте своё отношение, выражайте свои мысли, высказывайте своё мнение. Это всегда актуально. Задевайте социальные темы, это вообще в топе. Следите за профессиональными новостями и пишите об этом.

К примеру, если вы косметолог и узнали ,что в мире вашей индустрии появилась новая процедура, обязательно напишите об этом. Новое всегда привлекает. Если выразиться кратко то, о чем вам интересно, о том и пишите. Спорт, красота, наука, пикантные истории про звёзд — да пожалуйста! Дайте волю своей фантазии. Инстаграмм — это площадка для самореализации.

А есть такие темы, которые будут интересны вообще всем, поэтому смело используйте их. Это фильмы, музыка, сериалы и так далее. Даже если ваш блог не об этом, все равно разбавляйте контент данной информацией, поверьте, лишним точно не будет.

Пишите разнообразно, посты не должны быть только полезными и информационными .Они могут быть и развлекательными , эмоциональными. Вызывайте у подписчиков реакцию, неважно какую: будь то смех, раздражение или понимание, радость. Главное, чтобы подписчик не остался равнодушным.

Расскажите о каком-то событии из вашей жизни, опишите смешной случай из детства, проанализируйте любую ситуацию из новостей. Сформулируйте свой отзыв о книге, напишите мнение о фильме и многое-многое другое. Как видите, тем просто масса.

Ещё на заметку.

Всем нравится отчасти чувствовать себя немного экспертами в разных областях. Наверное, поэтому больше всего реакции у подписчиков вызывают посты, которые затрагивают  разнообразные темы. Такие как: семья, религия, отношения, медицина, политика. Смело выражайте своё мнение об этом, и не бойтесь быть непонятыми. Да, конечно могут появиться хейтеры и «закидать помидорами», но появится и много «союзников», а это ваша аудитория , и именно для них вы и ведёте свой блог ,а значит с ними у вас похожие взгляды на многое в жизни. Отсюда следует вывод, что активность вашей страницы вам обеспечена.

И ещё, пишите просто и понятно. Забудьте о том, как вы писали сочинения в школе с причастными и деепричастными оборотами, здесь они не нужны. Представьте, что перед вами сидит ваша подруга, и вы ей рассказываете историю. Так, как вы ей это бы рассказывали, также пишите и в посте. Главное, пишите о реальных историях и людях — это очень цепляет.

Делитесь  своими достижениями, зрители любят наблюдать за целеустремлёнными и сильными людьми. Они, таким образом, мотивируют и себя. Не пишите такие высказывания типа «все смогли, и ты сможешь…», «полюби себя» и так далее. Эти фразы уже избиты и не работают. Вы лучше расскажите,  что именно нужно сделать, чтобы «смочь», чтобы полюбить и тому подобное.  А ещё лучше, если это подкрепить реальными примерами людей или примерами из собственной жизни.

Просить лайки или нет?

Ответ однозначен — конечно, можно просить. Только делать это нужно не навязчиво, не ставя при этом рамки или условия подписчикам. Из разряда: « Не поставишь лайк, что-то страшное произойдёт…». Некоторых конечно это раздражает, но, тем не менее, лайков больше. А это дополнительная активность, она нужна вам для блога, так как делает вашу страницу привлекательной площадкой для рекламы. Инстаграмм следит за этим, поэтому нужно играть по его правилам, чтобы быть востребованным. Так что просите, за спрос ничего не дают.

Необязательно писать длинные тексты. Будьте разнообразными, есть вдохновение, напишите объёмный текст, если нет — напишите коротко. При этом выставите крутую фотографию, и это привлечёт внимание, вызовет интерес. Каждый цепляет чем-то своим. В этом вся и суть блогера, выделится и заинтересовать! Экспериментируйте, не сдавайтесь, будьте смелее, и все у вас получится!

Надеемся, статья была полезной для вас! Если остались вопросы – смело задавайте их в комменатриях.


Бонус: клиентов


Также рекомендуем почитать:

147 просмотр.

Добавить комментарий