В Инстаграм ваше био – это первое, на что обращает внимание пользователь, решая подписаться на вас или нет. Поэтому можно считать, что био – это одно из самых важных факторов на платформе Инстаграм. Био — это ваша визитная карточка, поэтому она должна быть идеально продуманная! У вашего био есть всего 2-3 секунды, чтобы либо зацепить и привлечь, либо просто перейти к другой странице. Поэтому, если вы хотите повысить уровень вовлеченности своего аккаунта в Инстаграм, советуем прочитать статью, которую мы подготовили для вас. А у вас было такое, что вы прочитали очень круто-придуманное био, и сразу начали просматривать аккаунт, а если и сама страница интересная и полезная для вас – вы подписывались на нее? Да?! Тогда давайте сделаем такую же магию с вашей страницей в Инстграм!

Итак, начнем с важных моментов, которые должны быть указаны на вашей странице в био:

1.Укажите своё имя или название бренда.

Иногда нужное имя для профиля может быть занято другим пользователем, поэтому вы можете написать там своё имя и название бренда.

2. Фотография профиля играет очень большую роль.

Лучше всего выставлять свою фотографию, даже если вы ведете страницу бренда, фото человека будет выглядеть более привлекательно для подписчиков.

Давайте представим себе ситуацию: вы только что прокомментировали или поставили лайк чьей-то фотографии, которую только что опубликовали, автор видит, как ваш логотип всплывает в его недавней активности. И он, вряд ли, обратит внимание на вашу страницу или зайдет на неё, если увидит аватарку с логотипом бренда , предположив, что ваша активность —  спам от проплаченных ботов!

3.Поделитесь ссылкой на свой бренд.

Совместное использование ссылки на веб-сайт компании или бренда в био увеличивает обзор вашего веб-сайта и, в конечном итоге, приводит к увеличению трафика. Возможно, вы знаете, что Instagram позволяет своим пользователям добавлять только одну ссылку в био, но что, если вы занимаетесь электронной коммерцией или просто хотите поделиться несколькими ссылками в своем био?

К счастью, есть некоторые сервисы, такие как ilink , Songwhip и т.д., которые позволяют добавлять несколько ссылок, видео, музыки и многое другое в одну ссылку. Когда ваши подписчики нажимают на ссылку в биографии, они будут перенаправлены на страницу, которую вы создали, с помощью списка сайтов, видео и всего остального, что вы укажите на этой странице. Очень удобная вещь, если вы , например, занимаетесь разными проектами, и хотите рассказать о всех в своих био.

4. Расскажите о себе больше.

Например, расскажите о вашем мастерстве в той или иной сфере, или опыт в работе. Объясните, что вы делаете, и упомяните навыки, которые отдают вам приоритет в отличии от других.

Поделитесь своим местоположением.

Некоторым людям может быть интересно следить за пользователями, которые живут рядом с ними, или они просто хотят знать, где вы живете, из любопытства, поэтому поделитесь своим местоположением, чтобы пользователи знали о вас больше. Если у вас свой шоу-рум, то без адреса вообще не обойтись, как тогда они попадут к вам в гости?!

Поделитесь контактной информацией.

Добавьте адрес электронной почты и ссылки на другие платформы социальных сетей в тот же сервис, который вы выбрали для нескольких ссылок в биографии.

5. Используйте смайлики в своём био.

Emojis делает биографию более привлекательной, и заставляет пользователей читать всё, что вы написали в своём био.  Через эмодзи вы можете контактировать с людьми больше, ведь смайлики смогут показать ваши чувства и эмоции.

6. Используйте хэштеги или добавьте своё дополнительное имя пользователя.

Если у вас есть несколько учетных записей Instagram и вы хотите, чтобы пользователи посещали другие ваши учетные записи, вам следует указать через @… другое имя пользователя в биографии. Кроме того, вы можете создать или поделиться конкретным хэштегом своего бренда в биографии, чтобы привлечь больше внимания к своим публикациям.

7. Используйте другой шрифт.

Существуем много программ, в которых можно написать весь текст вашего био другим шрифтом. Таким образом, вы будете выделяться из множества других аккаунтов, и привлекать внимание к своей странице.

8. Не пренебрегайте актуальными сторисами.

Иногда сохраненные истории работают лучше, чем посты, поэтому держите интересные сторисы в актуальных, и ​​увеличивайте вовлеченность.

9. Используйте привлекающие внимание фразы.

Например:

Следуй за мной, а затем по ссылке ниже!
Я пролистал миллионы миль пальцами.
Мои стандарты высоки, как и мои каблуки.
Включайте фантазию, и придумайте себе подобную привлекающую фразу.

На этом мы хотим завершить нашу статью. Надеемся, она была полезной и актуальной для вас. Если у вас остались вопросы, или вы хотите поделиться своими лайфхаками для био в Инстаграм – делитесь в комментариях.

Бонус: кешбек-сервис с максимальным % выплаты >>

Советуем прочитать:

401 просмотр.

Добавить комментарий