Вроде слова очень похожи, а разница колоссальная. Вы ещё не в курсе? Тогда данная статья специально для вас, прочитав её вы точно не будете путать эти понятия и начнете активно внедрять их в свои аккаунты Instagram. Готовы? Тогда, давайте продолжать!

Определение Хэштега.

Значение Hashtag согласно словарю заявляет, что это:

(на платформах социальных сетей) Слово или фраза, перед которыми стоит хэш-знак (#), используемый внутри сообщения для идентификации ключевого слова или предмета интереса и облегчения поиска по нему.

Определение Тега.

Значение тега в соответствии с википедия заявляет, что это:

Информация о ключевых словах для идентификации изображений или текста на их сайте в качестве раздела или темы. Блоги и веб-страницы с одинаковыми тегами могут быть связаны вместе, что позволяет пользователям искать связанный или похожий контент. Теги могут быть созданы с помощью аббревиатур, слов или цифр.

Разница Между Тегами И Хэштегами.

Хэштеги клеймят тему. Когда вы используете хэштег, вы хотите прикрепить к этой теме все, что вы говорите. Так, например, я смотрю футбольный матч, и хочу прокомментировать игру, я скажу: «Месси забил очень красивый гол. #football». Поэтому мой комментарий привязан к теме футбола.

Тэг обычно относится к человеку. Это когда вы пытаетесь привлечь внимание кого-то, кто может найти то, о чем вы говорите, важным. Так, например, если я делаю видео, рассказывающее о продукте, и хочу, чтобы бренд знал, что я говорю об этом, я буду упоминать или отмечать их в своем посте, чтобы они получали уведомление и, возможно, поставили лайк или прокомментировали моё видео.

Теги В Instagram.

  • Вы можете пометить личность и бизнес как постами, так и комментариями. Список учетных записей, которые вы используете, будет отображаться при использовании тега. Когда появится учетная запись Instagram, которую вы хотите использовать, выберите ее в раскрывающемся меню. Если вы еще не подписаны на учетную запись, которую хотите пометить, вам нужно будет либо сначала подписаться на нее, либо найти точное имя пользователя, прежде чем отметить человека.
  • Хэштеги работают как в заголовках, так и в комментариях; однако функциональность раскрывающегося списка различна для каждого мобильного устройства. Если вы используете хэштег впервые, вам нужно заранее его найти, чтобы выбрать правильный. После того, как вы применили хэштег, он должен автоматически заполниться для будущего использования.

Что скажете? Теперь стало понятней различие? Напишите ваши впечатления в комментариях, нам будет интересно узнать ваше мнение! Также если у вас остались вопросы – напишите нам, мы обязательно ответим!


Для тех, кто дочитал до конца бонус: вы можете получать в 2 раза больше обращений через Инстаграм, с помощью Stranica.me, без дополнительного бюджета на маркетинг.


Также рекомендуем прочитать:

3 402 просмотр.

Добавить комментарий