Сторис в Инстаграмм появились гораздо позже постов этой сети, и поначалу многих не впечатлили, или даже, правильнее выразиться, не заинтересовали, не внушили особого доверия. Но теперь все обстоит совершенно по-другому, сторис — мощнейший инструмент для рекламы,  бизнеса в Инстаграмм и вовлечения своей аудитории. Посты, можно сказать, ушли на второй план. Всем интересно смотреть сторисы и желательно «живые», то есть в виде видео.

При использовании сторис есть много актуальных фишек, которые помогут вам в продвижении себя как блогера, либо своего бизнес-аккаунта.

Оптимальным количеством сторис за сутки считается количество от 1 до 10.После этого количества процент просмотров падает, и человек  начинает просто пролистывать истории. Есть ещё такое понятие, как «досмотры». Это сколько раз одну историю посмотрели от начала до конца за сутки.

Есть одна особенность в выставлении сторис. Это время их публикации. Оптимальным считается нерабочее время. Это утро, обед, вечер. Ведь именно в это время человек может позволить себе заняться своим досугом, и приятно провести время за просмотром ваших историй. Понятно, что это статистические данные, ваши подписчики могут жить по другому плану. Поэтому наблюдайте сами за своей аудиторией, может быть у них и действительно другой график.

С каждым годом люди все больше и больше смотрят сторис до конца, и чаще не пролистывают. Чем чаще выкладывать сторис и делать это с постоянной периодичностью ,тем будет выше охват вашей страницы. А охваты влияют на продвижение вашего блога.

Собираетесь выкладывать сторис, делайте это грамотно. Первая сторис должна быть цепляющей, самой интересной, чтобы она могла заинтересовать подписчика и ему захотелось просмотреть и дальнейшие сторисы.

Ранее уже говорилось, что регулярное выставление сторис — это путь к большему охвату на страничке, но главное не воспринимать все буквально, и выставлять все подряд. Неинтересные истории будут просто напросто пролистывать, и вы тем самым потеряете интерес к своему блогу. Будьте проще! Сторис не должными быть сложными. Можете разбавлять их юмором, развлекательным контентом. Снимая своё лицо и рассказывая  что-либо на камеру, обязательно кратко напишите текстом, о чем идёт речь, так как многие не смотрят сторис изначально со звуком. А так вы покажете тему, о чем вы вещаете, и подписчик, если ему интересно, обязательно включит звук, и досмотрит все до конца.

Всегда следите за статистикой своих сторис. Она конечно усреднённая, но тем не менее она поможет вам сформировать определенный план для дальнейшей работы и развития в Инстаграмм. На какие показатели стоит обращать внимания в сторис:

-Охват.

-Просмотры.

-Репосты.

-Выходы.

Прокрутки вперёд и переходы к последующей сторис.

Также эффективно использовать различный инструмент инстаграмма, который увеличивает охват вашей страницы и вовлечённость подписчиков. Это проведение в сторис различных тестов, опросов, вопросов и так далее. Проанализируйте, сколько дают реакции эти действия, и смело пользуйтесь, так вы поймёте эффективность ваших сторис в зависимости от ваших целей. Если вы блогер, то вам важнее охваты, чтобы продать больше рекламы. Если вы ведёте бизнес-аккаунт ,то гораздо важнее вовлечённость подписчиков , это реакции на товар, услугу и переходы по ссылкам, клики.

Идите в ногу со временем, снимайте интересные сторис, и ваш аккаунт будет всегда востребованным!

Если у вас есть свои фишки со сторис, обязательно поделитесь с нами в комментариях, нам будет очень интересно!


Бонус: клиентов


Советуем к прочтению:

107 просмотр.

Добавить комментарий