Концентрация внимания пользователей в социальных сетях становится всё меньше и меньше. Никому уже не хочется читать длинных постов, и тем более вникать в них. Всем хочется коротких, ярких, ёмких и полезных постов, а лучше, чтобы это были не посты, а визуальный контент. А с развитием Инстаграма, как социальной сети, маркетологам и аналитикам становится всё сложнее привлекать внимание покупателей с помощью визуального контента. Поэтому мы собрали для вас самые интересные типы визуального контента в данной статье, чтобы у вас были примеры для воплощениях их на своей странице в Инстаграм. Ведь разнообразие вашего контент-плана – это важнейшая задача для привлечения новой аудитории, и сохранения имеющийся.  Но не стоит забывать, что визуальный контент – это всего лишь часть от вашего контент-плана, так сказать дополнение. Поэтому не нужно заниматься только им, комбинируйте его, тогда результат не заставит себя ждать. Итак, если эта тема вам интересна, то давайте приступать!

1.Цитаты.

Наверняка вы замечали, что такой контент постоянно где-то мелькает. И не зря! Вдохновляющие цитаты безумно нравятся пользователям, это как раз самое яркое и короткое послание, которым вы можете поделиться с аудиторией. Не стоит пренебрегать данным способом, если не хотите выставлять  цитаты на странице, можете использовать их в сторис, сделав рубрику «Цитата дня», например, начиная с неё каждое утро.

2. Селфи или просто фото с лицами.

Статистика уже давно показала, что фото с лицами людей всегда набирает больше лайков и комментарий, чем без них. Поэтому, если вы продумываете рекламную компанию в своем Инстаграм, используйте этот визуальный контент!

3. Пейзажи.

Красивые виды часто привлекают внимание пользователей, если вид или пейзаж действительно впечатляющий. Не бойтесь выставить такую картинку, даже если ваша компания ни какого отношения к этой картинке не имеет, добавьте вдохновляющий пост, в котором будет посыл, связанный с вашей компанией или просто сделайте опрос, связанный с картинкой. Экспериментируйте, ведь без этого вы никогда не узнаете, какой контент работает именно с вашей аудиторией. Может «выстрелить» именно тот, на который вы даже и ставку не делаете.

4.Еда.

Сколько уже шуток на эту тему, что-то в духе: «А ты выставил свой завтрак/обед/ужин?». И сколько не шути, но этот контент был, и есть – популярный. Существуют различные Инстаграм-страницы полностью посвященные еде, и у таких страниц многомиллионная аудитория. Поэтому мы и вам советуем попробовать этот визуальный контент в своем бизнесе.

5.Животные.

Фото и видео животных набирает нереальные количество просмотров, лайков и комментариев от аудитории. Также как и с едой, существуют Инстаграм-страницы, которые полностью посвящены контенту с животными, и имеют колоссальный успех! А  с помощью различных программ, как Фотошоп, можно сделать интересную картинку с котиком, который надел шапку, связанную под вашим брендом или кушает тортик, который вы можете испечь любому под заказ. Поверьте, милые животные привлекут внимание к вашей странице!

6.Контент пользователей.

Не зря придуман репост! Многие крупные компании пользуются им, и вы попробуйте! Это очень лояльно действует на новых клиентов и новую аудиторию. Репост в данном случае будет служить, как положительный отзыв о вашем продукте или услуге, используйте это!

7. Backstage или  за кулисье.

Люди любят смотреть на людей, поэтому познакомьте свою аудиторию с вашим персоналом, расскажите о каждом какую-то интересную историю, постарайтесь максимально подружить ваших подписчиков с вашей командой! Это 100% лояльность покупателей, поверьте!

8. Используйте тренды.

Не упускайте волну хайпа! Только в тот момент, когда волна только набирает обороты, а не в тот момент, когда тренд превратился в надоедливую данность, это наоборот сможет отвернуть от вас аудиторию… Учитесь чувствовать тренды и вовремя их адаптировать под свой бренд!

9. Видео и сторис.

Не зря придуман IGTV и сторис. Данными инструментами Инстаграм обязательно необходимо пользоваться, сейчас видео-контент на пике популярности! Поэтому к визуальному контенту добавьте анимацию, и получайте позитивный отклик от вашей аудитории в виде многочисленных просмотров! Даже на самых раскрученных страницах пост с видео набирает в несколько десятков раз больше просмотров, чем пост с фотографией на той же странице.

На этом наши советы подошли к концу! Сегодня мы разобрали важность визуального контента для Инстаграм, и перечислили их на примерах. Очень надеемся, что наша статья стала полезной для вас, и навеяла на вас новые мысли и идеи для вашего контент-плана. Помните, регулярность и качественный и интересный контент равен успеху в Инстаграме. Если у вас есть свои наблюдения или лайфхаки, будем благодарны, если поделитесь ими!

Бонус: кешбек-сервис с максимальным % выплаты >>

Советуем к прочтению:

207 просмотр.

Добавить комментарий