Instagram — одна из самых популярных социальных сетей из всех существующих. Приложение для обмена фотографиями запустило функцию «Истории» в августе 2016 года. Результат был поражающим и потрясающим! Функция набрала такую популярность, которой пользуется и по сей день.

Функция «Истории» позволяет пользователям публиковать изображения, видео или даже текст. Продолжительность показов историй держится  24 часа. Вы можете сделать их настолько интерактивными и креативными, насколько позволит вам ваша фантазия. Это даст вашей аудитории веские причины наблюдать за вами и возвращаться на вашу страницу с интересом.

Вот, Как Вы Можете Использовать Instagram Stories Для Повышения Узнаваемости Бренда

1- Использовать основные истории.

Знаете ли, что вы можете сделать ваши истории доступными для ваших подписчиков даже после 24 часов? Просто добавьте их в свои основные истории и вуаля! Ваши истории будут доступны в вашем профиле, они располагаются чуть ниже вашей шапки профиля, в виде кружков.

Сохраненные истории позволяют брендам всегда быть информативными, чтобы подписчики могли просматривать их в удобное для них время; это позволяет сделать ваш контент актуальным в нужное время для потребителя.

Также не упускайте возможности сделать красивую обложку для каждого кружочка, если вы не знаете, как это сделать – напишите нам в комментарии, мы обязательно расскажем.

2- Используйте стикеры, опросы и другие интерактивные функции.

Функция опроса, например, в Instagram Stories может помочь вам привлечь ваших подписчиков ещё быстрее, чем любая другая функция Инстаграм. А также позволит вам познакомиться с ними поближе, вы узнаете их предпочтения и вкусы. Вообще все функции в историях могут помочь вам создать контент, который соответствует вашей целевой аудитории. Когда вы спросите их мнение, вы получите важную информацию, и ваши подписчики будут чувствовать себя более ценными и важными для вашего бренда.

3- Создать пользовательский контент.

Отличным способом использования историй для привлечения вашей аудитории является использование пользовательского контента. Поощряйте вашу аудиторию размещать ваши продукты в своих историях и отмечать в них свой бренд. А также с новой функцией, ваши подписчики могут опубликовывать ваши истории у себя на странице, что также поможет привлечь свежую целевую аудиторию.

Вы можете немного вдохновить ваших фоловеров, чтобы у них была мотивация делиться своим опытом использования ваших продуктов. Вы можете сделать подарок в виде скидки или бесплатную возможность быть размещенными на вашей странице в Instagram.

Пользовательский контент может сэкономить вам много времени и энергии. Это позволяет вам продвигать свои продукты, не будучи слишком навязчивым или настойчивым. Это также поможет вам завоевать вашей целевой аудитории.

4- Истории у блогеров.

Реклама у блогеров отлично подходит для продвижения ваших продуктов, и очень распространена на большинстве социальных сетей. Вы можете использовать такие истории в двух вариантах:

  1. Вы можете поделиться фотографиями продуктов или видео со своими любимыми блогерами. Попросить их заранее использовать ваш продукт в своих следующих историях.
  2. Вы можете попросить блогера создать свою собственную историю с вашим брендом.

5- Поделитесь личными историями.

Людям свойственно любопытство о том, как все работает. Чтобы задействовать это любопытство, вы можете поделиться историями о вашем бренде или продуктах, впечатлениях клиентов, процессе производства или даже ваших сотрудниках. Поразите своих зрителей закулисными историями, которые помогут вам оживить ваш бизнес и установить связь с аудиторией на более глубоком уровне.

Заключение

Мы уверенны, что Instagram-истории будут приносить плоды ещё очень долго. Если вы еще не используете их, вы определенно упускаете большие шансы. Но теперь, когда вы знаете, как использовать истории, и как они работают – не теряйте времени и продвигайте свой бренд с помощью историй и включайте их в вашу маркетинговую стратегию.

Делитесь своим опытом, продуктивны ли истории для вашего бизнеса? Ждем ваши ответы в комментариях.  Также будем рады ответить на любые ваши вопросы.

Для тех, кто дочитал до конца бонус: вы можете получать в 2 раза больше обращений через Инстаграм, с помощью Stranica.me, без дополнительного бюджета на маркетинг.


Также рекомендуем прочитать:

890 просмотр.

Добавить комментарий